Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
27.06.2016
      В соответствии с Федеральным законом  РФ от 11 ноября 2003 года № 138–ФЗ «О лотереях», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципахь организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,   статьей 26, 27 Устава   Администрации  сельского поселения Алькино муниципального района Похвистневский Самарской области, Администрация сельского поселения Алькино   ПОСТАНОВЛЯЕТ:        1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление   муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино». 2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Алькинский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного специалиста З.Г.Газизуллину. 4.     Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.           Глава поселения   И.Х.Муллабаев  

 

 

          УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации сельского поселения Алькино муниципального района  Похвистневский от  29.12.2015   №  98   Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление   муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино» 1. Общие положения

   1.1.   Настоящий административный регламент  по исполнению муниципальной функции «Осуществление   муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино»  (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» (далее – муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации и проведении проверок проведения муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино муниципального района Похвистневский.

     1.2. Муниципальная функция осуществляется Администрацией сельского поселения Алькино муниципального района Похвистневский в лице Главы поселения  в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Российская газета», № 238 – 239, 08.12.1994); - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) («Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее – Федеральный закон № 138-ФЗ) («Парламентская газета», № 212, 15.11.2003); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006); - Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного  контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) («Российская газета», № 266, 30.12.2008); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Распоряжением Администрации муниципального района Похвистневский от 16.02.2005  № 52-р      «О выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей».      1.3.   Муниципальная функция осуществляется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих местонахождение на территории Российской Федерации и получивших в установленном законом порядке право на проведение муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино и иных лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации или в силу наделения их полномочиями на проведение лотерей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее – организаторы лотерей).      От имени организаторов лотерей могут выступать физические и юридические лица, их законные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.      1.4.  Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами в процессе проведения муниципальных лотерей требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.      1.5. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить: - непосредственно в органе, осуществляющем исполнение муниципальной функции; - в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  на сайте Администрации admalkino.ru 1.6.  Информирование об исполнении муниципальной функции, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными. 1.7. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов уполномоченного органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции, находятся в помещении уполномоченного органа, на информационных стендах.   2. Стандарт исполнения муниципальной функции  

   2.1. Наименование муниципальной функции – «Осуществление   муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино»

 

   2.2. Муниципальную функцию осуществляет Администрация сельского поселения Алькино  в лице Главы  поселения, муниципальных служащих Администрации.

Адрес местонахождения Администрации:

446498,  Самарская область, Похвистневский район, с. Алькино, ул. Советская, д. 91

Телефоны для справок: (8-846-56) 20544,  20535

Адрес электронной почты: idris1959@yandex.ru

2.3. График (режим) работы   устанавливается с учетом требований  Трудового Кодекса РФ и внутреннего служебного распорядка. Приёмные дни: с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00,  обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00.  Выходной: суббота, воскресенье.

2.4. Результатом исполнения муниципальной функции является:

- организация и проведение проверок проведения муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино; - оформление результатов проверок проведения муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино, муниципального района Похвистневский (составление акта проверки соблюдения юридическим лицом в процессе проведения лотереи на территории сельского поселения Алькино,   требований, установленных действующим законодательством); - в случае выявления нарушений при проведении муниципальной лотереи на территории сельского поселения Алькино,   принятие мер, предусмотренных ст. 17 федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля».

  2.5.  Муниципальная функция осуществляется в срок, установленный в соответствии с утвержденным графиком проведения проверки, но не чаще чем один раз в три года и не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверок не может превышать: 50 часов - для малого предприятия в год, 15 часов - для микропредприятия в год.

  В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен Главой сельского поселения Алькино, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, и не более чем на 15 часов в отношении микропредприятий.

  2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:

- распоряжение Администрации сельского поселения Алькино,   о проведении проверки проведения муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино, с учетом утвержденного графика проведения таких проверок. 2.7. Для исполнения муниципальной функции не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для осуществления муниципальной функции.        2.8.  Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.  2.9. Требования к местам исполнения муниципальной функции.     Помещения по исполнению муниципальной функции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим  правилам и нормам, СНИПам, требованиям техники безопасности и пожарной безопасности.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов. На информационных стендах размещаются образцы заполняемых форм заявлений, типовые формы документов и перечень документов.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной функции. Качественной муниципальная функция признается при осуществлении ее в сроки, определенные пунктом 2.5. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей за  нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 2.11. Иные  требования, в том числе учитывающие особенности осуществления муниципальной функции в электронном виде: 2.11.1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции может быть в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - публичного информирования. 2.11.2. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается должностными лицами, осуществляющими исполнение муниципальной функции (далее - должностные лица), лично, либо по телефону. 2.11.3. При информировании о порядке исполнения муниципальной функции должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - график работы Администрации; - перечень документов,  необходимых для исполнения муниципальной функции; - план проверок проведения муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино, муниципального района Похвистневский; - перечень нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции; - сведения о сроках исполнения муниципальной услуги; - необходимость предоставления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.      При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения.      Должностное лицо при обращении (по телефону или устно) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции должно производиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегая "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время информирования о порядке исполнения муниципальной функции по телефону не должно продолжаться более 10 минут. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения муниципальной функции.      Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.      2.11.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции при письменном обращении в орган, исполнеющий муниципальную функцию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.      При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 15 дней со дня регистрации обращения.      Если для исполнения муниципальной функции необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие мер, срок исполнения муниципальной функции может быть продлен с обязательным уведомлением заявителя.     2.11.5. Публичное информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации сельского поселения Алькино  в сети Интернет: www. admalkino.ru  или на портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1.  Муниципальная функция осуществляется в форме плановых (выездных или документарных) проверок и внеплановых (выездных или документарных) проверок в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного  контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим админстративным регламентом.    3.2. Исполнение муниципальной функции  включает в себя следующие административные процедуры: - разработка ежегодного плана проведения плановых (выездных или документарных) проверок проведения муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино муниципального района Похвистневский; - проведение плановой (выездной или документарной) проверки проведения муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино  муниципального района Похвистневский; - проведение внеплановой (выездной или документарной) проверки проведения муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино; - принятие мер по результатам проведенной проверки проведения муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино; .     3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых (выездных или документарных) проверок проведения муниципальных лотерей на территории муниципального района Похвистневский (далее –  ежегодный план проведения плановых проверок), является истечение трех лет со дня: - государственной регистрации организатора (оператора) лотереи; - окончания проведения последней плановой проверки организатора (оператора) лотереи. 3.3.1.  Ежегодный план проведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля  ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Постановление № 489).     3.3.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист, ответственный за разработку ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – специалист), направляет в порядке, установленном Постановлением № 489, проект ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения организатора (оператора) лотереи, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.      3.3.3. После доработки проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с ч. 6 ст. 9 Закона № 294-ФЗ, и его утверждения Главой сельского поселения Алькино, ежегодный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.      3.3.4. Утвержденный Главой сельского поселения Алькино  ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации сельского поселения Алькино в сети Интернет (www. admalkino.ru ) либо иным доступным способом.     3.3.5. Блок-схема исполнения административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.      3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки, является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего организатора (оператора) лотереи.      3.4.1. Предметом плановой проверки является соблюдение организатором (оператором) лотереи в процессе осуществления деятельности требований, установленных Законом № 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации сельского поселения, регулирующими отношения в области организации и проведения лотерей (далее – обязательные требования).      3.4.2. Плановые проверки проводятся по ежегодному плану проведения плановых проверок, утвержденному Главой поселения.      3.4.3. Главный специалист  предлагает персональный состав лиц, участвующих в проверке, согласно утвержденному ежегодному плану проведения проверок.      Должностное лицо, участвующее в проверке, подготавливает проект распоряжения Админстрации сельского поселения Алькино  о проведении проверки и направляет его на подпись Главе.      3.4.4. О проведении плановой проверки организатор (оператор) лотереи уведомляется не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации сельского поселения Алькино  о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.      3.4.5. Заверенная копия распоряжения Администрации вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи одновременно с предъявлением служебных удостоверений.      3.4.6. Плановая проверка может проводиться только лицом или лицами, которые указаны в распоряжении Администрации сельского поселения Алькино; .      3.4.7.  Плановая проверка проводится в форме документарной проверки или выездной проверки.      3.4.8. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организатора (оператора) лотереи, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.      3.4.9. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.      3.4.10. В процессе проведения документарной проверки специалистами  в первую очередь рассматриваются документы организатора (оператора) лотереи, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого организатора (оператора) лотереи контрольных мероприятий.      3.4.11. В случае если достоверность сведений, содержащихся
в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором (оператором) лотереи обязательных требований, специалист направляет в адрес организатора (оператора) лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия распоряжения Администрации сельского поселения Алькино  о проведении проверки.
     3.4.12. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор (оператор) лотереи обязан направить в Администрацию указанные в запросе документы.      3.4.13. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица организатора (оператора) лотереи.      Организатор (оператор) лотереи вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.      3.4.14. Специалисты Администрации не вправе требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.      3.4.15. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором (оператором) лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Отделе документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется организатору (оператору) лотереи с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.4.16. Организатор (оператор) лотереи, представляющий в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.4.17. Продолжительность административной процедуры по проведению документарной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. 3.5. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения организатора (оператора) лотереи и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.      3.5.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся
в документах организатора (оператора) лотереи, имеющихся в распоряжении Администрации;

оценить соответствие деятельности организатора (оператора) лотереи обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 3.5.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организатора (оператора) лотереи с распоряжением Администрации сельского поселения Алькино  о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.      3.5.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора (оператора) лотереи, обязаны предоставить специалистам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку лиц на территорию, в используемые организатором (оператором) лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому организатором (оператором) лотереи оборудованию, подобным объектам.      3.5.4. По результатам проверки составляется акт согласно типовой форме акта проверки органом муниципального контроля юридического лица, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.      3.5.5. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения.      3.5.6. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.      3.5.7. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организатора (оператора) лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.      3.5.8. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотереи, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт в течение трех рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управления в деле организатора (оператора) лотереи.      3.5.9. Результаты проверки организатора (оператора) лотереи записываются в журнал учета проверок юридического лица,  проводимых органами муниципального контроля (далее – журнал), типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития № 141.      3.5.10.  При отсутствии журнала в акте проверки делается соответствующая запись.      3.5.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором (оператором) лотереи обязательных требований специалисты Отдела, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны  выдать предписание организатору (оператору) лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. 3.5.12. Организатор (оператор) лотереи в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в отдел в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организатор (оператор) лотереи вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию. 3.5.13. Материалы проверки подшиваются в дело организатора (оператора) лотереи и подлежат хранению в отделе.      3.5.14. Блок-схема исполнения административной процедуры по проведению плановой (выездной или документарной) проверки представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.      3.6. Проведение внеплановой (выездной или документарной) проверки.      3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой (выездной или документарной) проверки, является возникновение одного из оснований для проведения внеплановой проверки: 1)  истечение срока исполнения организатором (оператором) лотереи ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а)  возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращений граждан, права которых нарушены); 3) распоряжение Администрации сельского поселения Алькино, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.      3.6.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организатором (оператором) лотереи в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Администрации, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда.      3.6.3. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.6.1 настоящего админстративного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности организатора (оператора) лотереи.      3.6.4. Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки осуществляется в соответствии с положениями статьи 10 Закона № 294-ФЗ и приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».      3.6.5. Глава поселения определяет персональный состав должностных лиц, участвующих во внеплановой проверке. Должностное лицо, участвующее в проверке, подготавливает проект распоряжения Администрации района о проведении внеплановой выездной  проверки и направлеяет его на подписание Главе поселения.      3.6.6. В день подписания распоряжения Главой поселения о проведении внеплановой выездной проверки организатора (оператора) лотереи в целях согласования ее проведения, специалист   представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организатора (оператора) лотереи заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации поселения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.      3.6.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего административного регламента, организатор (оператор) лотереи уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.      3.6.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются основания, предусмотренные ч.12 ст.10 Закона № 294-ФЗ, должностные лица, участвующие в проверке, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных ч. 6 и 7 ст. 10 Закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. Предварительное уведомление организатора (оператора) лотереи о начале проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в части 17 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, не требуется.      3.6.9. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки или выездной проверки.      3.6.10. Внеплановая документарная проверка осуществляется в соответствии с пунктами 3.4.9 - 3.4.17 настоящего административного регламента.      3.6.11.  Внеплановая выездная проверка осуществляется в соответствии с пунктами 3.5. - 3.5.4. настоящего административного регламента.      3.6.12. Результаты проведения внеплановой (выездной или документарной) проверки оформляются в соответствии с пунктами 3.5.5.-3.5.13 настоящего админстративного регламента.      3.6.13. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, после завершения внеплановой выездной проверки специалист Администрации направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, копию акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.      3.6.14. Блок-схема исполнения административной процедуры по проведению внеплановой (выедной или документарной) проверки представлена в приложении 3 к настоящему админстративному регламенту.      3.7. Принятие мер по результатам проведенной проверки.      3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведенной проверки, является выявление при проведении муниципальной лотереи на территории сельского поселения Алькино  нарушения организатором (оператором) лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей.      3.7.2. Результатом исполнения административной процедуры является принятие в соответствии со ст.17 федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц.      3.8.  Права и обязанности специалистов Администрации при исполнении муниципальной функции.      3.8.1. Специалисты   Администрации при исполнении муниципальной функции за проведением муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: ·    запрашивают и получают на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; ·     беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации сельского поселения Алькино о назначении проверки посещают места проведения лотерей и проводят обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводят необходимые мероприятия по контролю; ·    выдают юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; ·    привлекают к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц; ·    направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; ·    осуществляют иные установленные законодательством полномочия.      3.8.2.  Специалисты Администрации при исполнении муниципальной функции за проведением муниципальных лотерей на территории сельского поселения Алькино обязаны: ·    своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; ·    соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится; ·    проводить проверку на основании распоряжения Администрации сельского поселения Алькино в соответствии с её назначением; ·    проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации сельского поселения Алькино и в случаях, предусмотренных законом, копии документа о согласовании проведения проверки; ·    не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; ·    предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; ·    знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки; ·    учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; ·    соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом; ·    не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; ·    перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка. ·    доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; ·    осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 3.9.  Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.      3.9.1.  Юридическое лицо вправе: ·    непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; ·    получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом; ·    знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними. ·    обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.9.2. Юридическое лицо обязано: ·    предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для осуществления муниципальной функции; ·    предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц; ·    обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции      4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется Главным специалистом, в чьи должностные обязанности входит обеспечение исполнения функций по муниципальному регулированию отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории сельского поселения Алькино.         Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществелнию муниципальной функции, осуществляется лицами, ответственными за организацию осуществления муниципальной функции. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).  4.3. Специалист Администрации, ответственный за осуществление муниципальной функции несет персональную ответственность за  соблюдение     настоящего     административного     регламента    в     соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностного лица (специалиста) Администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.   Должностные лица, осуществляющие муниципальную функцию по осуществлению на территории сельского поселения Алькино   муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.   5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия)  Администрации сельского поселения Алькино, а также должностных лиц, муниципальных служащих   5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной по электронной почте. Заявители могут обжаловать в следующем порядке действия или бездействия должностного лица (специалиста): - специалистов Администрации – главному специалисту Администрации; - главного специалиста Администрации –  Главе поселения. 5.3. Жалоба (обращение) на действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельского поселения Алькино, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих муниципальную функцию, принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке Главе поселения. 5.4. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать: - наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии)  лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - существо жалобы; - личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату; - иные документы и материалы либо их копии (в случае подтверждения своих доводов). 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы: - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.6. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю в случаях, если: - в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом); - текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению); - в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 5.7.  Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации, а в случаях обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8.  Решения, действия (бездействие) Администрации, органа Администрации, должностного лица Администрации, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке. 5.9. Заявление может быть подано   физическими или юридическими лицами, их законными представителями, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, в суд в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод по месту их регистрации. 5.10. В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе исполнения муниципальной функции, затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод по месту его жительства.

 Приложение  1 к административному регламенту  по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального  контроля за проведением муниципальных лотерей»   Блок-схема последовательности действий по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» исполнение муниципальной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок                  
     
-Направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения организатора (оператора) лотереи, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

 

 
                   

-Доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте сельского поселения Подбельск в сети Интернет  (www. admalkino.ru ) либо иным доступным способом.

 

 

-Доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6 статьи 9 Закона № 294-ФЗ.

-Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок Главой поселения

 
        

-Направляется в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

 

 
                                     Приложение 2 к административному регламенту по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального  контроля за проведением муниципальных лотерей»     Блок-схема последовательности действий по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» исполнение муниципальной процедуры по проведению плановой (документарной, выездной) проверки  

Выявлены нарушения организатором (оператором) лотереи обязательных требований при проведении проверки

 
               
                            да   
-выдать предписание организатору (оператору) лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; - принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

 

 
             
Организатор (оператор) лотереи

в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней, с даты получения акта проверки, вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений

 
                        Приложение 3 к административному регламенту по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального  контроля за проведением муниципальных лотерей»   Блок-схема последовательности действий по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» исполнение муниципальной процедуры по проведению внеплановой (выездной или документарной) проверки                  
       

Выявлены нарушения организатором (оператором) лотереи обязательных требований при проведении проверки

 
       Да

По результатам проверки должностными лицами, проводящими внеплановую проверку (выездную или документарную), составляется акт согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.

 

 

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего административного регламента, организатор (оператор) лотереи уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

 

 
                                     
Организатор (оператор) лотереи в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней, с даты получения акта проверки, вправе представить в Администрацию района в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений
 
  

     Приложение 4 к административному регламенту по исполнению муниципальной функции  «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»   Блок-схема последовательности действий по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» исполнение муниципальной процедуры по принятию мер по результатам проведенной проверки  
Выявление при проведении муниципальной лотереи нарушения организатором (оператором) лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей.

 

 
   
       

Нарушения содержат признаки административного правонарушения

 
   
   Нет    Да            

- составляется протокол об административном правонарушении

 
         
- выдается предписание об устранении нарушений с указанием срока их устранения.

 

 
          
Нарушения устранены
 
                 нет да        

- Подача заявления в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи, об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным принятием решения о приостановлении действия разрешения о проведении   лотереи, стимулирующей лотереи  до вступления в законную силу решения суда

 

- снятие с контроля предписания об устранении нарушений

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 27.06.2016 10:19
Дата последнего изменения: 01.07.2016 10:47