Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
13.03.2024
Получение адресной справки через Госуслуги

Получение адресной справки через Госуслуги

 

Самый простой и быстрый способ получения адресно-справочной информации в отношении себя, в отношении третьих лиц, о лицах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) – направить заявление, не выходя из дома в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Формирование заявления о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления и его подача через личный кабинет на Едином портале.

Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в любом подразделении по вопросам миграции по выбору заявителя.  Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, производится тем же подразделением по вопросам миграции, в которое было подано заявление.

Подразделение по вопросам миграции выдаёт два типа адресных справок:

- о человеке — информация об адресах прописки или временной регистрации конкретного человека

- о проживающих в жилом помещении — информация обо всех людях, зарегистрированных и поставленных на миграционный учёт в жилом помещении. Такую справку может получить только собственник.

Адресно-справочная информация предоставляется без взимания платы.

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 13.03.2024 07:19
Дата последнего изменения: 13.03.2024 07:19