Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале https://www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, возможности получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги и снижении коррупционных рисков. Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке — заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он получает уведомление в электронном виде.

 

Перечень государственных услуг довольно широк и постоянно пополняется.
Сайт https://www.gosuslugi.ru  круглосуточно Вам доступен.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала.

Преимущества Портала государственных услуг:

    • сокращаются сроки предоставления услуг;
    • уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
    • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
    • снижаются коррупционные риски;
    • снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время через Портал государственных услуг можно подать заявления на получение следующих государственных и муниципальных услуг по компетенции  Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области и Администрации сельского поселения Алькино муниципального района Похвистневский Самарской области:

1. Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности

2. Выдача выписок из похозяйственных книг

3. Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов

4. Начисление ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим

5. Согласование планируемого размещения прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги общего пользования местного значения и заключение договора на прокладку, перенос, переустройство и (или) эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования местного значения

6. Согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений, пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования

7. Выдача разрешений на право организации розничного рынка

8. Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов

9. Внесение сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

10. Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости

11. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

12. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

13. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

14. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

15. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения

16. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства

17. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования

18. Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок

19. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Алькино в аренду без проведения торгов

20. Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

21. Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения

22. Согласование схемы расположения земельного участка

23. Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

24. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимися в муниципальной собственности

25. Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над сельским поселением Алькино

Дата создания: 02.09.2024 14:52

Дата последнего изменения: 03.09.2024 09:02

На главную страницу