Предоставление муниципальных услуг в электронном виде
ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале https://www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, возможности получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги и снижении коррупционных рисков. Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке — заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он получает уведомление в электронном виде.
Перечень государственных услуг довольно широк и постоянно пополняется.
Сайт https://www.gosuslugi.ru круглосуточно Вам доступен.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала.
Преимущества Портала государственных услуг:
-
- сокращаются сроки предоставления услуг;
- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижаются коррупционные риски;
- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
В настоящее время через Портал государственных услуг можно подать заявления на получение следующих государственных и муниципальных услуг по компетенции Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области и Администрации сельского поселения Алькино муниципального района Похвистневский Самарской области:
1. Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности
2. Выдача выписок из похозяйственных книг
4. Начисление ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим
7. Выдача разрешений на право организации розничного рынка
8. Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
10. Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости
14. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
15. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения
17. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования
18. Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок
22. Согласование схемы расположения земельного участка
23. Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Дата создания: 02.09.2024 14:52